Что будет наиболее подходящим для вашего бизнеса, имиджа, вашей компании? Стиль фирмы формализует явно или косвенно всё то, что «можно», что «нельзя» для деятельности, которую вы выносите на общее обозрение.

Переоценить значение этих простых определений сложно. Именно они являются ориентирами развития компании, сокращают время поиска решений, формируют корпоративный этикет. К примеру, если вы ходите на работу только в строгом костюме, это обязывает вас следить за его чистотой – чистить, гладить. Вы должны будете постоянно иметь обувной крем, и следить за чистотой рубашек. Всё это можно назвать ответственностью и дисциплиной. Это – первое.

Второе – фирменный стиль  является знанием того, как человек выглядит в глазах окружающих. Третье – это коммуникация с потребителем. Можете ли вы согласиться, что вещи и аксессуары несут утилитарную и коммутативную функцию. (Ведь одежда существует для того, чтобы прикрыть наготу, а не часы на руке).

Фирменный стиль – информация о компании, транслирующей  «внешний вид» через элементы. Так же и дорогой автомобиль будет подчёркивать ваш престиж, ну, а строгий костюм только усилит впечатление о  компетентности. У вас есть возможность выглядеть солидно, спортивно, богато, экстремально и креативно. Как будет угодно.

Поэтому, можно сказать, что фирменный стиль является базовым элементом вашего позиционирования.