Нанесение логотипа на одежду является неотъемлемой частью брендирования организации. Такая продукция отлично показывает себя в качестве корпоративного подарка, вместе с тем повышая узнаваемость бренда. Так в  каких ситуациях печать логотипов на одежде будет наиболее уместной?

Зачем нужна печать на одежде в разрезе B2B?

  • Крупные организации часто заказывают печать логотипов на униформе своих сотрудников. Такой подход улучшает узнаваемость бренда среди клиентов. Ведь на название магазина можно не посмотреть или спутать с другим, а понравившегося консультанта забыть уже сложнее. А если на его груди крупными буквами указан бренд, посоветовать этот отдел друзьям будет намного проще.
  • Шелкография на одежде хороша и для корпоративных подарков сотрудникам или клиентам. Такой сувенир показывает заинтересованность компании в людях, и еще долгое время напоминает о себе получателю. По итогам ряда вопросов, проведенных в 2017 году, многие работники предпочли бы качественную футболку, толстовку или сумку с печатью логотипа своей организации различным абонементам в бутики, и спорт-клубы которые принято дарить на 23 феврали и 8 марта.
  • Печать логотипов на футболках пользуется популярностью у магазинов для молодежи. Здесь речь идет уже не о лого компании, а о популярной символике и трендовых изображениях: фильмы, кино, игры, музыка, котики, совушки и так далее. Примером может послужить молодежный магазин “Нити-нити”, чья основная изюминка как раз заключается в большом количестве разнообразных принтов на однотипных по остальным параметрам толстовках и футболках.
  • Печать на одежде с символикой конкретного города или знаменитыми достопримечательностями, расположенными в нем, является необычным и востребованным товаром для магазинов сувениров.

Почему именно футболки?

Логотип можно нанести и на чашку, и на торт, и на коврик для ног. Однако, если рассматривать печать логотипов на одежде как часть брендирования компании, наиболее удачным является такой объект, который чаще всего будет попадаться на глаза как можно более широкому кругу лиц. Ведь доказано, чем чаще покупатель видит тот или иной бренд, тем с большей вероятностью он отдаст ему предпочтение при выборе того или иного товара или услуги. Особенно актуально это для небольших организаций, которые не могут позволить себе крупной рекламной кампании в СМИ.

К объектам, наиболее часто находящимся на виду, можно отнести корпоративные машины и униформу сотрудников. Если брендирование автомобиля довольно затратно  и возможно в строго ограниченном в количестве, то брендирование ткани имеет гораздо более демократичную стоимость. Прайс на печать логотипов на одежде можно узнать непосредственно в компаниях, специализирующихся на услугах такого рода. Например, московская компания РПК Миракл оказывает полный спектр услуг печати, в том числе на нестандартных тканях и других поверхностях.