Бренд компании формируется с названия и логотипа, которые должны характеризовать её деятельность. Как корабль назовёшь — так он и поплывёт!

Важно чтобы образ за вывеской был целостным и соответствовал потребительским ожиданиям, поскольку от этого зависит и узнаваемость компании. Всё должно соответствовать единому фирменному стилю:

Создание бренда – это далеко не разовая акция, а целый комплекс мероприятий и кропотливой работы.

Фирменный стиль

Составляющие фирменного стиля:

  • название;
  • логотип;
  • фоновая текстура;
  • фирменные цвета;
  • фирменные шрифты;
  • дизайн деловой документации;
  • дизайн транспорта, униформы.

Вербальная составляющая бренда

Это может быть история показанная в рекламе, в которой показана ситуация из жизни обычного человека, такого-же как и вы — потенциальный клиент. Смысл — сформировать ассоциацию у потребителя. Вербальной составляющей может быть выдуманный супер-герой или статистические данные.