Классическим вариантом информационного стенда является изделие с накладными прозрачными карманами, куда вставляются документы.

Стенды изготавливаются из поливинилхлорида толщиной 1-5 мм. Параметры рассчитываются в зависимости необходимого количества карманов, их длины и ширины.

Цвет основания изделия оставляют нейтральным (либо белым, либо покрытым однотонной плёнкой (применяются изображения с ненавязчивым орнаментом\узором).

Заголовки информационных стендов изготавливаются также на плёнках с применением плоттерной резки.

Для защиты покрытия от разрушающих внешних факторов, его можно заламинировать.

Стенды нередко подвержены большой динамической нагрузке (например, когда находятся в школах, детских садах, на избирательных участках), поэтому им необходимо иметь значительный запас прочности.

Идеальным будет металлический каркас, на который нанесена эмаль, подходящая к цветовой гамме основной композиции. На эту поддерживающую конструкцию необходимо внедрить пластиковую основу, а на неё – карманы.

О карманах

Чаще всего они производятся из прозрачного пластика и оргстекла, имеют самоклеящуюся основу из мягкого пористого двустороннего скотча, пропитанного водостойким клеем.

  • Плоские карманы из пластика – бюджетное и простое решение. Они долговечны и нейтральны по стилю, подойдут к любому дизайну информационных стендов различных форм.
  • Оргстекла имеют толщину 0,25 см, они достаточно прочны. Объём таких карманов можно выбрать самостоятельно: независимо от решения, изделие будет смотреться солидно и дорого. Карманы из оргстекла бывают с прямыми и дистанционными держателями.
  • Карманы из вспененного поливинилхлорида достаточно плотные. Они не просвечивают, поэтому для обозначения содержимого имеют поясняющие надписи. В них можно хранить не только распечатанные листы, но и книги, брошюры, ручки, мелкие детали.

Двусторонние карманы удобны при их внедрении на вращающиеся стенды. Они закрепляются непосредственно на поворачивающийся каркас.

Чтобы определиться с моделью кармана, материалом и дизайном, достаточно выяснить его предназначение и интенсивность использования.

По наполнению стенды бывают:

– со сменными блоками и специальными закреплёнными отделениями

– со статичной информацией

– комбинированные

Существуют стенды, прикреплённые к стене. Они размещаются на плашках, вставляющихся в направляющие. Это идеальная конфигурация для расписаний и барных меню.

Разновидности информационных стендов:

  • Напольные. Имеют «ножки», либо поддерживающую тумбу. Материал удерживающего каркаса может быть из металла, дерева, пластика и т.д.
  • Настенные. Прикреплены либо непосредственно к стене (клей, шурупы, гвозди, жидкие гвозди), либо подвешены на лесках к потолку (подвесные) и расположены непосредственно рядом со стеной.

Информационные стенды – практичный и модный метод обнародования сведений об организациях и предоставляемых ими услугах.

Например, в детских учреждениях (дошкольных и школьных), информационные стенды знакомят родителей с двумя типами сведений:

  • Постоянными: правила и условия посещения, аккредитация, материалы о вышестоящих органах и отделах, программах и технологиях, целях и задачах, оздоровительной деятельности, режиме дня, расписании занятий с педагогами, дополнительных услугах.
  • Текущими: о мероприятиях и подготовке к ним (с описанием типа мероприятия и необходимым инвентарём для его проведения).

Такие информационные стенды должны быть интересными и привлекательными, полноценно рассказывать о жизни учреждения, творчестве и достижениях детей.

Брендирование информационных стендов позволяет сделать их узнаваемыми и едиными в своём стиле, повысить имидж компании и обойти конкурентов.

Такие стенды изготавливают в корпоративной цветовой палитре при использовании нестандартных подходов и конструкторских решений, способствующих необычному, яркому демонстрированию сведений.